Техобслуживание кранов

Проводим техническое обслуживание и ремонт кранов разных типов. Работы выполняются по периодическому или сезонному ТО. Обслуживаем оборудование любых производителей.

Несвоевременный выход крана из строя может отрицательно повлиять на весь производственный процесс. Это может обернуться убытками в сотни тысяч рублей и даже миллионы. Чтобы этого избежать, достаточно заключить договор на техобслуживание грузоподъемной техники. Специалисты будут отслеживать работу крана и производство будет работать непрерывно.

На нашем заводе Вы можете заказать:

  • техническое обслуживание мостового крана;
  • техническое обслуживание козлового крана;
  • техническое обслуживание консольного крана;
  • техническое обслуживание крана-штабелера;
  • техническое обслуживание подкрановых путей;
  • техническое обслуживание талей и др. сопутствующего оборудования.

Что входит в техническое обслуживание мостового крана

Во время техобслуживания кранов проводится проверка и осмотр всех основных систем и механизмов грузоподъемного оборудования, а также оценка его общего состояния. Работы включают в себя диагностику состояния следующих элементов:

  • механического оборудования и металлоконструкции;
  • тормозной системы;
  • редукторов;
  • электрооборудования;
  • муфт и валов, барабанов, канатных блоков, колес;
  • подтележечных путей;
  • аппаратов управления и т.д.

Виды технического обслуживания грузоподъемных кранов

  1. Ежесменное техническое обслуживание (ЕО). Проводится перед началом работ, как правило, силами крановщика. Включает в себя проверку работы тормозов и систем безопасности, состояния канатов и крюков, уровня масла, очистку и смазку деталей и узлов.
  2. Периодическое техническое обслуживание (ТО-1 и ТО-2). Проводятся с разной периодичностью и включают в себя различные работы, как правило, с привлечением квалифицированных специалистов. ТО-1 для нового крана проводится примерно через каждые 100 ч работы; для крана после капитального ремонта — через каждые 80 ч. Работы проходят без демонтажа деталей. Периодичность проведения ТО-2 для нового крана составляет 300 ч, для крана после капремонта — 240 ч. Предусматривает частичную разборку отдельных узлов и замену износившихся деталей.
  3. Сезонное техническое обслуживание (СО). Проводится, как правило, для кранов, которые работают на открытом воздухе, чтобы подготовить их в смене сезонов и климатических условий. Осуществляется два раза в год. Включает в себя чистку механизмов, замену смазочных материалов, нивелировку крановых путей, ремонт приборов и т.д.
  4. Техническое обслуживание по индивидуальному графику. Мы оцениваем тип и состояние крана, условия его эксплуатации и заключаем договор, в котором устанавливаем оптимальный график проведения сервисного обслуживания. Это позволяет всегда поддерживать кран в рабочем состоянии без угрозы остановки производства, к тому же увеличивается срок эксплуатации грузоподъемной техники.

Подробности и стоимость технического обслуживания кранов Вы можете уточнить по бесплатному телефону: 8 (800) 333-15-35.